Пятница, 20 января 2012 17:10

Может быть в 2012 году мы найдем внеземную жизнь?

В прошлый год закончился захватывающим открытие планет похожей на Землю, Кеплер-22b, также вращающаяся вокруг Солнца за пределами нашей Солнечной системы. Кеплер было найден, учеными NASA и является первой планетой обнаруженной в орбитальной обитаемой зоне звезды, область вокруг звезды, где вода остаётся в жидком состояние.

Телескоп Кеплер также обнаружил 9 других потенциальных планет околоземных размеров, находящиеся в обитаемой зоне своей звезды. И в этом месяце, ученые опубликовали результаты 6-летнего исследования утверждая возможность того, что формы жизни, аналогичные на Земле существует в другом месте.

Так может 2012 год станет годом открытия внеземной жизни? Изучения Kepler-22b и других возможных планет, конечно, хорошие образцы для начала.

Внепланетарный эксперт Сара Рассел музея естественной истории прокомментировал находки, "Это действительно захватывающие новые открытия. Она была одной из главных целей в области астрономии за последнее десятилетие и, похоже, мы становимся ближе к этой цели.

"Кеплер 22b похожа на Землю и в том же расстоянии от своего солнца, но в некоторых отношениях это очень разные планеты - очевидно она, намного больше, чем Земля, и поэтому они не фактические" близнец "," говорит Рассел.

Ученые пока не знают, Kepler-22b состоит из скалистых, газообразных или жидких композиций. Она на расстояние около 600 световых лет от Земли, в пределах нашей Галактики, Млечного Пути.

Другие факторы, такие как тип орбиты и звезды, также важны. Рассел объясняет: "звезда, вокруг которой вращается планета должна быть стабильной, и планеты, в идеале должны иметь низкий эксцентриситет, то есть его орбита близка к круговой, а не эллиптические, который будут держать условий на планете более последовательными.

"Там ​​также должен быть состав элементов, которые важны, чтобы образовалась жизнь: Углерод, кислород, водород и азот".